Установленные формы обращений граждан

В ГАУСО СО "КЦСОН города Полевского» обращение можно направить следующим образом:

1) доставить лично по адресу: г. Полевской ул. Бажова, 9 каб. 12 (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность);

2) нарочным, т.е. через курьера;

3) почтовым отправлением по адресу: 623380, Свердловская область, город Полевской, ул. Бажова,9;

4) по факсу: номер факса 8 (34350) 23955; 5) по электронной почте: soc045@egov66.ru

6) через сайт учреждения (https://zabota045.msp.midural.ru)

в разделе «Обращения граждан» после ОЗНАКОМЛЕНИЯ с информацией можно ОТПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ посредством интерактивной страницы (https://zabota045.msp.midural.ru/obrashchenie-grajdan-u045/forma-obratnoy-svyazi-u045.html);

7) в форме сообщения через официальные группы учреждения в социальных сетях Одноклассники (https://ok.ru/gausonktss), В контакте https://vk.com/club86230204 и Фейсбук 

8) непосредственно на личном приёме.

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания. Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке ГАУСО СО «КЦСОН города Полевского» на сайте http://bus.gov.ru.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ

(в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые

направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.